Команда inoffice выполнила работы по брендированию офиса компании Hegelmann Logistic.

брендирование офиса

Разработали макеты, согласовали с заказчиком и в срок качественно выполнили работы.

брендирование офиса компании

Благодарим заказчика за доверие.

брендирование ресепшн офиса

Желаем процветания компании Hegelmann Group.

брендирование ресепшна в офисе логистической компании

Справка.

Немецкая логистическая компания Hegelmann Group была основана более 20-ти лет назад в Германии (город Bruchsal). Компания занимается международными грузоперевозками. За время существования компания прошла большой успешный путь в своем развитии и на данный момент имеет более 30-ти офисов в разных странах мира с количеством более 11000 сотрудников, собственный автопарк в количестве 4000 современных фур.

В 2019 компания открыла новый филиал в РБ, Минск. Белорусский филиал Hegelmann Logistic занимается международными комплектными грузоперевозками по маршруту ЕС – страны СНГ (преимущественно Россия, РБ, Казахстан).

Мы, команда inoffice, решаем задачи разного уровня, поставленные компаниями, которые не стоят на месте, развиваются, повышают эффективность сотрудников и улучшают свои рабочие пространства. 

К нам обратилось руководство Типографии флексопечати c задачей по комплексному обновлению офисного пространства. Нам предстоит в срок и качественно выполнить отделочные и мебельные работы согласно дизайн-проекта, решить вопросы озеленения, брендирования офиса и улучшить акустику и звукоизоляцию. 

Офис компании приобретет новое лицо, станет современным, удобным и комфортным. 

Разработку начали со сбора и изучения подробных данных по потребностям клиента, его видению рабочего пространства.

Следите за новостями!

Команда inoffice получила прекрасный опыт в работе с постоянным партнером — компанией Эфес, дочерней компании крупного турецкого холдинга Anadolu Efes.

офис представительства

Сотрудничество началось еще в 2018 году, когда для офиса компании Efes эксперты inoffice разработали и реализовали креативные зоны, придав офису запоминаемый и стильный образ, так же сделали дизайнерское оформление офиса, брендирование и меблировку.

выставочная зона в офисе

Новый виток сотрудничества начался в 2020 году. Заказчик поставил задачу релокации офиса в другое пространство, более комфортное и большее по размерам. Увеличение офиса было связано с увеличением доли рынка компании и естественно с расширением штата сотрудников. Также появился запрос по трансформации офиса, связанного с новыми требованиями к рабочему пространству. В новом офисе было выделено место для двух полноценных переговорных помещений, обустроенных системами конференц связи. Обновлены рабочие столы, расширены помещения отдыха и приема пищи. Новый офис компании Эфес пополнился дополнительными зонами для коротких встреч и зонами неформальной работы.

монтаж настенного декора в офисе

Большая работа была проделана по брендированию офиса, заказчик особое внимание уделяет созданию устойчивого, модного и современного образа продвинутой пивной компании.

конференц связь в офисе

Поздравляем компанию Efes с современным офисом!

Постепенно происходит трансформация пространств в офисах. Основной причиной послужил переход на онлайн работу во время Ковид. Также ощутимым толчком стал быстрый рост офисов ИТ компаний, который во многом продиктовал новые требования к офисам.

Благодаря трансформации офисного пространства появились такие зоны как коворкинги, мини-комнаты для встреч с клиентами, многоцелевые комнаты, рабочие кухни и кафе, индивидуальные переговорные, фокус-модули.

ЗОНИРОВАНИЕ

При проектировании офисных пространств команда inoffice уделяет большое внимание мини-комнатам переговоров в отличие от больших общих переговорных помещений. Мини-комнаты можно использовать как полноценные пространства для единоличной работы, так и для кратковременных встреч.

зонирование офиса

Мини комнаты могут выглядеть как полностью закрытые комнаты, изолированные от шума соседних помещений, так полузакрытые, визуально зонированные. В любом случае, они должны быть обеспечены розетками, комфортной мебелью, необходимым оборудованием и предметами. Маленькие комнаты можно выделить отделкой, цветом или отдельными источниками освещения. Важно предложить сотруднику возможность работы не только за фиксированным рабочим столом, но и в уединенном открытом или закрытом пространстве, если это будет эффективно.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Данные и выводы, полученные Исследовательским институтом им. Генслера, показывают, что люди выполняют свою деятельность лучше, когда у них есть множество мест для работы , из которых они могут выбирать в течение дня. Выбор приводит к ощущению расширения прав и возможностей, что повышает индивидуальную производительность.

новые виды зон в офисе

Речь идет о пространствах, которые не являются ни открытыми, ни закрытыми, но где-то между ними. Другими словами, людям по-прежнему нравятся открытые офисы, если у них есть возможность окунуться в большее количество частных мест в течение рабочего дня. В каждом офисе, даже небольшом, можно найти пространство для неформальной работы, стоя, сидя или даже лежа.

МЕБЕЛЬ

Для таких рабочих зон подходят столы регулируемые по высоте. Наиболее практичны столы с металлическим каркасом, так как такая конструкция позволяет быстро и безопасно, переставлять и перевозить столы. Также металлический каркас более приспособлен под дополнение столов различными электрическими аксессуарами и системами хранения.

мебель для офиса

Зонирование рабочих и общих пространств можно обеспечить интерьерными перегородками из стекла, перфорированного металла и других материалов. По-прежнему, актуально зонировать офис системами хранения. Для зонирования также хорошо использовать растения и другие виды озеленения, в том числе искусственного.

РЕСУРС

Используйте для работы даже коридоры и холлы, общие пространства, где можно провести неформальную встречу.

Часто забывают про коридоры, предполагая, что эта зона является только пространством для трафика сотрудников, партнеров и гостей. На самом деле в таких зонах можно добавлять телефонные будки, мягкие зоны, различные элементы брендирования.

коридор больше чем коридор в офисе

Кроме того, к офису можно присоединять такие зоны как балконы, террасы и кровли зданий. Команда inoffice имеет опыт оборудования таких зон комфортными столиками, креслами, диванами. Особенно актуальны такие пространства становятся в летний период. Эти зоны могут быть защищены от ветра и дождя, а также, использоваться всесезонно при желании.

офис на чистом воздухе

При адаптации или планирования рабочего места мы фокусируемся не на планировании максимальной занятости, а на понимании и оценке предпочтений, опыта и взаимодействия персонала, чтобы вдохновлять людей, когда они снова собираются вместе. Сегодня важно воспринимать рабочую среду более широко, создавая эффективные, удобные и продуманные объекты, которые работают на бизнес и притягивают к себе эффективных сотрудников, клиентов и инвесторов.

В следующей статье расскажем о новых видах объектов, появившихся в мире благодаря глобализации, развитию бизнеса и интернет-технологий.